Технология Практик Гут "Моделирование показателей рынка", вызвала аплодисменты у участников практикумов, которые прошли в известных бизнес - школах Санкт-Петербурга.




В течении сентября и октября практики компании Практик Гут провели семинары - практикумы в известных бизнес - школах Санкт-Петербурга (РШУ, ITC Group). Семинары были посвящены вопросам аналитики рынка и разработки програм продвижения в разных отраслях и сферах деятельности - от ритейла до it - индустрии.


Несмотря на многополярность рынков, технология "Моделирование показателей" позволила всем участников практикумов оценить потребительский потенциал товаров и услуг своих компаний в разных регионах, определить оптимальный сценарий охвата и методы и программу продвижения. Кроме того, опираясь на ключевые показатели технологии "практиканты" смогли рассчитать ожидаемые результаты сбытового плана, а также выбрать методы и показатели оценки пиар и рекламных усилий компании.

Все без исключения участники практикумов были поражены насколько просто по технологии оценить возможности, опираясь на информацию из открытых источников в интернете. Многие специалисты удивлялись: Почему раньше нам никто не показывал и не рассказывал об "объективных показателях" и не учил проводить факторный анализ, который помогает пронозировать спрос минимум на 3 - 5 лет? Ведь все о чем вы рассказываете очевидно!"

Практически все практикумы заканчивались, тем что участники не хотели отпускать ведущего, задавая дополнительные вопросы, а затем искренне благодарили за прошедшее занятие, и не сдерживая эмоции аплодировали, вставая со своих мест.

Технологи компании Практик Гут искренне рады универсальности разработанной технологии "Моделирования показателей рынков", которая стала основой для разработки информационной системы "Маркетолог+".

Компания ПрактигГут